NVIDIA проявляет интерес к технологиям построения изображений методом трассировки лучей?
Представители NVIDIA довольно сдержанно высказываются по поводу актуальности перехода игровой графики на метод трассировки лучей. По их оценкам, аппаратное обеспечение обретёт способность строить трёхмерные изображения по этому методу только через четыре-пять лет. Компания Intel тоже не собирается делать трассировку лучей единственным методом, который будет использоваться для построения изображений силами графического продукта Larrabee, анонс которого намечен на вторую половину 2009 года. Тем не менее, очевидно, что в долгосрочной перспективе производители графических решений будут в той или иной степени рассматривать вопрос о переходе на метод построения изображений при помощи трассировки лучей. Сайты PC Perspective и Hot Hardware сообщают, что NVIDIA рассматривает вопрос о приобретении компании RayScale - разработчика с десятилетней историей, который специализируется в области технологий построения трёхмерных изображений, в том числе, и методом трассировки лучей. Одна из разработок компании по имени LightNow используется в составе пакета Maya от Autodesk. В процесс разработки продуктов RayScale вовлечены учёные из Университета Юты, США. По некоторым данным, NVIDIA может использовать гибридные технологии построения изображений, в которых традиционная растеризация будет сочетаться с трассировкой лучей. Такой подход позволит выйти на приемлемую скорость построения фотореалистичных изображений гораздо быстрее, чем те четыре-пять лет, которые NVIDIA отводит для вызревания метода трассировки лучей до скоростей реального времени. Прошу заметить, что на момент публикации новости NVIDIA никаких официальных комментариев по поводу возможности покупки RayScale не сделала.