статистика |
|
|
-=[информ-портал]=- |
|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Представители NVIDIA довольно сдержанно высказываются по поводу актуальности перехода игровой графики на метод трассировки лучей. По их оценкам, аппаратное обеспечение обретёт способность строить трёхмерные изображения по этому методу только через четыре-пять лет. Компания Intel тоже не собирается делать трассировку лучей единственным методом, который будет использоваться для построения изображений силами графического продукта Larrabee, анонс которого намечен на вторую половину 2009 года. Тем не менее, очевидно, что в долгосрочной перспективе производители графических решений будут в той или иной степени рассматривать вопрос о переходе на метод построения изображений при помощи трассировки лучей. |
В разгоне памяти известны некоторые закономерности: комплект памяти из двух модулей разгоняется лучше комплекта из четырёх модулей, а односторонний модуль разгоняется лучше двухстороннего. Разумеется, для достижения максимальной частоты тайминги приходится ослаблять, а напряжение повышать. В одноканальном режиме тоже удаётся достичь более высоких частот, чем в двухканальном. Используя эти правила, компания Corsair разогнала односторонний модуль памяти типа DDR-3 серии DOMINATOR объёмом 1 Гб до частоты 2462 МГц DDR при значении таймингов 9-9-9-24, о чём вчера было поведано в специальном пресс-релизе. |
Переход на использование 450 мм кремниевых пластин потребует таких внушительных инвестиций, что даже гиганты полупроводниковой индустрии вроде Intel, Samsung и TSMC решили готовиться к нему совместно. Первые образцы продукции из 450 мм пластин должны появиться в 2012 году, и тем самым Intel подчёркивает свою готовность следовать сложившейся традиции увеличивать диаметр кремниевых пластин каждые десять лет. |
Продукция компании HP у многих потребителей ассоциируется со скучными офисными компьютерами или серьёзными рабочими станциями, а ноутбуки этого производителя представляют смесь функциональной практичности и дизайнерского аскетизма. Между тем, эти стереотипы не мешают HP быть одним из крупнейших производителей готовых компьютеров. |
Давно известно, что процессоры Intel поколения Nehalem получат интегрированный контроллер памяти. Флагманский Bloomfield, например, будет иметь трёхканальный контроллер памяти с поддержкой DDR3-1333. Более массовые четырёхъядерные процессоры Lynnfield будут иметь только два канала для работы с памятью. Компания AMD давно перенесла контроллер памяти в процессор, и тесты показывают эффективность такого решения в задачах с интенсивным обращением к памяти. |
В этом году компания VIA должна выпустить одноядерные процессоры Isaiah с новой архитектурой, которые могут составить конкуренцию процессорам Intel Atom в секторе компактных настольных решений и "бюджетных" ноутбуков. Эти процессоры будут работать на частотах до 2.0 ГГц, оснащаться по 64 Кб кэша первого уровня для данных и команд соответственно, а также 1 Мб кэша второго уровня с ассоциативностью 16. Частота шины V4 будет лежать в пределах от 800 до 1333 МГц. Процессоры Isaiah сохранят совместимость по контактам с процессорами семейства C7. Выпускать процессоры Isaiah по 65 нм технологии будет компания Fujitsu. |
Судя по многочисленным слухам, анонс видеочипа GT200 компания NVIDIA запланировала на июнь-июль этого года. Выходящий параллельно 55 нм видеочип G92b новинкой в полном смысле слова считаться не может, поскольку его тираж первое время будет ограничен, а предназначение понятно уже сейчас - снизить себестоимость производства продуктов на основе G92. |
Блоки питания современных компьютеров заметно эволюционируют, и повышение мощности или переход на модульную систему подключения кабелей являются не единственными изменениями. На страницах сайта Bit-Tech появился текст интервью с главным технологом компании PC Power & Cooling, которая специализируется на производстве блоков питания, а с недавнего времени она объединилась с OCZ Technology. |
Президент и главный исполнительный директор корпорации Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) в общих чертах описал новую продукцию, микропроцессоры и производственные технологии, которые позволят корпорации продолжить свое движение по пути лидерства в продукции и технологиях. |
Представители Intel сначала активно продвигали идею о том, что всю свою необъятную вычислительную мощь графические решения на базе Larrabee будут расходовать на построение трёхмерных изображений методом трассировки лучей. Лишь позднее некоторым знакомым с вопросом сотрудникам Intel пришлось признаться, что основным способом построения изображений в компьютерных играх для Larrabee останется классическая растеризация. |
|
|