HP разрабатывает специальные продукты для молодёжи
Продукция компании HP у многих потребителей ассоциируется со скучными офисными компьютерами или серьёзными рабочими станциями, а ноутбуки этого производителя представляют смесь функциональной практичности и дизайнерского аскетизма. Между тем, эти стереотипы не мешают HP быть одним из крупнейших производителей готовых компьютеров. Как сообщает сайт News.com со ссылкой на слова представителей компании, HP планирует представить осенью этого года линейку продуктов, которые будут разработаны подростками для молодёжной аудитории. Специальная группа тинэйджеров консультировала специалистов HP как при формировании дизайна продуктов, так и при создании упаковки или разработке пользовательского интерфейса. Для HP, которая до сих пор концентрировалась на более зрелой потребительской аудитории, это заметная трансформация. Какие именно продукты станут плодом совместного творчества инженеров HP и группы вдохновлённых молодых людей, не уточняется. В активе HP уже есть продукт, ориентированный на молодых любителей развлечений - это настольная система TouchSmart PC с сенсорным экраном, которая позиционируется в качестве мультимедийного хаба. Совершенно ясно, что часть разработанных молодёжью продуктов будет ориентирована на любителей компьютерных игр - представители HP напоминают в этом контексте, что два года назад компания приобрела производителя игровых компьютеров Voodoo PC.